За последние два десятилетия веб-сайты сильно изменились. В конце 90-х годов было впечатляющим само наличие сайта. В 2000-х почти у каждой компании был  свой сайт, но большинство из них выглядели как пятистраничная брошюра. Сегодня сайты стали самой важной частью обеспечения клиентами. Если вас нет в интернете – вас не существует. Если ваш сайт устарел – вы забыты.
Хороший редизайн сайта работает не только на приятный внешний вид, но и достижения бизнес-целей.

Вот чего вы можете достичь:

  1. Повышение репутации и осведомленности о вашем бренде
  2. Стать лидером отрасли
  3. Работа с клиентами
  4. Получение лучшего понимания вашей аудитории

1. Повысьте репутацию бренда и расскажите о нем

Веб-сайт может принести для вашего бренда очень много пользы. Но он также может нанести огромный урон. Люди оценивают компании на основе их веб-сайтов. Если веб-сайт выглядит уродливым или его трудно использовать, потребители, естественно, будут иметь низкое мнение о компании. В конце концов, почему вы доверять кому-то, кто даже не может привести в порядок свой сайт?

Плохой сайт, плохая репутация

Ваши услуги могут выглядеть непрофессионально, если представительство в интернете сделано не аккуратно. Если вы хотите нанять команду, которая занимается ремонтом квартир, к кому обратитесь: к компании с чистым, удобным в использовании веб-сайтом, хорошим портфолио работ, или к компании, у которой на страницах использованы разноцветные шрифты и дизайн явно года 99-го? Это кое-что говорит об отношении одной и второй фирмы к своему бизнесу, правда?

Невозможно переоценить важность наличия хорошо выглядящего и полностью функционального веб-сайта, особенно в то время, когда все больше и больше пользователей посещают веб-сайты со своих смартфонов. Если вы не обеспечите отличный пользовательский интерфейс для мобильных устройств, посетители просто не вернутся.

По оценкам Google, 61% пользователей вряд ли вернутся на сайт, который не является мобильным, и 40% из них заказывают у конкурента.

Проще говоря, если Ваш сайт явно хуже, чем у ваших конкурентов, вы теряете репутацию бренда. Кроме того, Google с 2017 года наказывает сайты с низкой скоростью загрузки страниц, и они в рейтинге поиска автоматически опускаются вниз.

2. Станьте лидером отрасли

Помимо того, что компании могут повысить репутацию бренда, отличный веб-сайт также может помочь компаниям позиционировать себя как лидера отрасли.

Обучение через блог

Сайт компании должен обладать разделом блога — это голос бренда для общения с потребителями, компаниями и конкурентами. Очень много собственников бизнеса недооценивают данный инструмент и слишком мало общаются со своими клиентами. Блог также может способствовать эффективной стратегии цифрового маркетинга, основанной на создании контента. Благодаря блогу вы предоставляете вашей компании платформу для создания и публикации такого контента, который не только получает признание от отрасли, но и привлекает потребителей.

Это не просто скучные новости, которые постят в блоги многие компании постсоветского пространства. Это должна быть интересная интерактивная площадка, с размещением слайд-шоу, видео, тематических изображений. Без такого раздела, бизнес опирается на старомодный PR, и еще и платит за него деньги. В блоге, вы можете взять все под свой контроль и повествовать голосом вашего бренда, что даст возможность позиционировать себя, как компанию-лидера в вашей отрасли. Тот, кто задает тренд общения с клиентом и удерживает эту связь, безусловно и есть лидер.

3. Превратите перспективы в клиентов, а заказчиков в постоянных клиентов

Каждая компания хочет привлечь больше клиентов и достичь более высокого уровня конверсии. Но многие компании не осознают, что веб-сайт является инструментом продаж, независимо от того, интернет-магазин ли это или обычная визитка. Даже если клиенты не могут купить продукт или услугу непосредственно с веб-сайта, его следует использовать в качестве важного инструмента на пути клиента к заказу услуги у вас.

Хорошие сайты не «продаются», они обучают

Хорошо продуманный веб-сайт не должен напоминать газету или рекламный щит. Он не должен «продаваться» вашим клиентам. В конце концов, ваши потенциальные клиенты уже пришли на ваш сайт. Вместо того, чтобы продавать им, вы должны обучать их на своем продукте или услуге. Четко определяя, что такое ваш продукт или что делает ваша услуга, и что отличает его от конкурентов, вы можете мягко подтолкнуть потенциальных клиентов стать клиентами.

Вы можете помочь им продвинуться дальше на пути покупки, предоставив раздел часто задаваемых вопросов, предназначенный для преодоления общих или частных проблем и сомнений. Все это доступно для потребителей, без необходимости говорить с назойливым продавцом, что сейчас очень ценно. Как только вы измените дизайн таким образом, что он будет вести Вашего клиента сквозь все сомнения к покупке – он станет отличным и долговечным инструментом. В результате отличный веб-сайт может быть гораздо лучшим инструментом продаж, чем ваш собственный персонал, и это отражается на росте электронной коммерции.

Forrester прогнозирует, что онлайн-продажи составят 17% от общего объема розничных продаж в США к 2022 году.

Продавайте снова и снова

Перепроектируя свой сайт, вы также можете увеличить срок общения с клиентом.
Веб-сайт — отличный способ захватить данные пользователя для будущих маркетинговых шагов. Пользователю даже не нужно совершать покупку, чтобы компания могла получить его данные. Пользователь может передать свои данные, просто подписавшись на рассылку или загрузив презентацию.

И как только у вас появятся их данные, вы можете продолжать напоминать о себе различными приятными плюшками. Каждый раз, когда вы запускаете новый продукт или услугу, вам нужно обновлять свой сайт, добавляя нужные разделы и страницы. Затем, вы отправляете электронное письмо всем клиентам, в котором направляете их на эту страницу. Таким образом, путешествие клиентов начинается снова и снова. Благодаря вашему сайту клиент — это не только одноразовые покупатель, но и клиент навсегда.

4. Понимайте свою аудиторию лучше

Знание того, кто ваши клиенты, должно быть ключевой бизнес-целью для каждой компании. Хорошо спроектированный веб-сайт может помочь вам точно понять, что думают ваши заказчики и как они себя ведут.

Согласно Уокеру, к 2020 году клиентский опыт(отзывы и рекомендации) превысит цену и качество, как ключевой отличительный знак бренда.

Аналитика, аналитика, аналитика

Один из способов бизнеса лучше понять клиентов через свой веб-сайт — это использование платформ аналитики, таких как Google Analytics.

Сейчас уточнение, вам не нужно переделывать ваш сайт, чтобы добавить аналитику. Google Analytics можно добавлять на любой сайт в любое время. И если вы этого еще не сделали – то явно стоит, даже простая метрика на сайте покажет базовые вещи по работе сайта. Нюанс в том, что использование аналитики будет неполноценным, если на вашем сайте всего пять страниц. С таким количеством информации очень сложно понять, почему клиенты уходят или какие страницы они предпочитают.

Когда вы сделаете редизайн веб-сайта, проектировка страниц будет сделана таким образом, чтобы платформа аналитики стала вашим надежным помощником. Чем больше страниц, тем лучше, но также важно разделить различные сервисы и продукты на разные страницы. Таким образом, вы можете использовать аналитику, чтобы узнать, какой продукт или услугу люди предпочитают другому.

Резюмируя:

Редизайн — это не просто смена картинок и цветовой гаммы сайта. Это способ наладить общение с клиентами и вывести его на новый уровень. Это способ автоматизировать процессы и поднять имидж бренда на новый уровень.

[/vc_column][/vc_row]

Go to Top